02.40 – Маркетинг в компании всеобъемлющ. Он везде и во всем
04.12 – Лукавил ли основатель Telegram Павел Дуров
06.38 – В России есть возможности для множества маркетинговых экспериментов
11.41 – В чем минусы воронки продаж
13.03 – Почему автоворонки – «зло в квадрате»
16.37 – Зачем «Яндекс» повез «Алису» в горы
18.48 – Минимум 7% брендов на Amazon используют фейковые отзывы
20.41 – Люди пишут негативный отзыв и ставят высокую оценку. Почему?
22.28 – Если переборщить с персонализацией, то у людей начинается паника
24.26 – У количественного маркетинга есть преимущества
25.16 – Но цифра не отвечает на вопрос, почему сегодня я купила йогурт с одним вкусом, а завтра – с другим
27.44 – Почему за 10 лет так сильно выросло количество продуктовых менеджеров
29.46 – Рынок недвижимости с точки зрения цифровых продуктов – это не только продажа квартиры, но и целый комплекс услуг
34.06 – Из области иррационального: как журнал The Economist продвигал печатную версию
36.08 – Сайт любой платформы, например Amazon или Ozon, организован буквально по Даниэлю Канеману
37.03 – «Система [мышления] один» быстро-быстро реагирует на любую скидку
40.45 – О нейроэкономике: как мозг принимает решения
44.19 – Было бы здорово, если бы маркетинг шел в направлении создания продукта, а не коммуникации
52.35 – Искусственный интеллект будет собирать все больше информации о нас
56.35 – У какого маркетолога хорошие перспективы в профессии
62.27 – С партнерами – как с хлебопечками
63.18 – В стартапе нет бюджетов на агентство, поэтому маркетологу очень важно понять самому, как привлекать и удерживать пользователей
66.13 – Чем выгодны долгосрочные приоритеты
Как побудить человека купить и как не попасться на эти уловки? Об этих двух сторонах маркетинга «Экономике на слух» рассказывают руководитель международных программ, преподаватель Университета Арден в Берлине Ирина Шафранская и выпускница Совместной программы по экономике ВШЭ и РЭШ Анна Щеткина, которая учится на PhD в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Они говорят об идолах современных маркетологов, например о воронке продаж, описывающей путь клиента от знакомства с продуктом до его покупки, о количественных показателях, об отзывах, о современных методах исследований, когда маркетологи буквально залезают в наш мозг. А еще объясняют на очень конкретных примерах, почему нельзя сотворить себе кумира, когда привычные инструменты не работают и как добиться результата. Например, как вы думаете, зачем «Яндекс» повез «Алису» в горы?
До 25 июля продолжается прием документов на Совместную программу ВШЭ и РЭШ по экономике. Разнообразие возможностей – принцип этой уникальной программы двух ведущих вузов: она не только дает сильную подготовку по экономике, математике и английскому, но и позволяет студентам выбирать предметы из самых разных областей – от литературы, истории искусств и менеджмента до продвинутой математики, анализа данных и программирования. Выпускники программы востребованы и в бизнесе, и в науке, поступают на PhD в ведущие университеты мира. Описание программы – по ссылке.
Пятнадцатый сезон подкаста выходит при поддержке Благотворительного фонда «САФМАР».
Все выпуски подкаста также доступны во всех подкаст-плеерах: полный список подкаст-плееров.