02.58 - Как ценности ESG выглядят на практике
05.26 - Почему сегодня меняется потребительский выбор
11.02 - Как развиваются методы маркетинговых исследований
13.59 - Как интернет изменил коммуникацию компаний с потребителями
16.51 - Реакцию покупателей все сложнее предугадать
19.29 - На какие ценности сегодня обращают внимание инвесторы
23.28 - И как это влияет на зарплату в зеленых отраслях
25.06 - Верят ли потребители в социальную ответственность компаний
26.24 - И что все-таки повышает их доверие
28.07 - Как контролируется гринвошинг
34.53 - Чем локализация полезна экономике
38.02 - Какую добавленную стоимость дает ценностный компонент
40.21 - Сколько стоит несоблюдение этики
46.22 - Можно ли вернуть потребителя после кризиса
48.15 - Почему важно учиться на этических ошибках
Появление большего объема данных о поведении потребителей позволяет изучить их выбор уже не только между ценой и качеством. В нем появляется третья переменная – ценности и социальное поведение компаний. Это изменение в потребительских предпочтениях решила изучить и «Экономика на слух», побеседовав с выпускниками Совместного бакалавриата РЭШ и ВШЭ Анной Щеткиной, аспиранткой Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете, и Антоном Воробьевым, сооснователем стартапа в области ментального здоровья Dr. Jay. Они говорят о том, как и почему меняется потребительский выбор, какие действия компаний повышают, а какие – снижают доверие покупателей, на какие ценности сегодня обращают большее внимание инвесторы и как теперь проводятся маркетинговые исследования.
Регистрация на Просветительские дни РЭШ: https://clck.ru/36pWC7
Мероприятия программы MiF: https://clck.ru/36pWA3
Выпуск также доступен во всех подкаст-плеерах: Apple Podcasts, Google Podcasts, «Яндекс.Музыка», Castbox и др.
Полный список подкаст-плееров.
Тезисы выпуска: Как измерить ценностный выбор потребителя