1.12 – Когда начинать учить детей
3.45 – О мотивации к учебе
8.14 – О неудачах
8.55 – О родителях и их роли
10.45 – Как избежать рутины
12.17 – Главное победа или участие?
16.15 – До какой степени учебу можно превращать в игру
17.24 – Хватить «сеять поля»! Управляемый бардак как педагогический прием
19.41 – Почему бум онлайн-образования вызвал такое негодование общества
24.40 – Мечты о новой мобильности: позволит ли EdTech переезжать, не меняя школу
28.53 – Как онлайн-образование влияет на неравенство
30.59 – Почему в российском EdTech так мало венчурных инвестиций
31.59 – О феномене китайского EdTech
36.08 – В чем секрет успеха индийского EdTech
39.15 – Что мы можем заимствовать из других стран для развития EdTech
40.45 – Что мешает нашим школам использовать онлайн-сервисы
42.50 – Об образовании будущего
Старая поговорка: воспитывать ребенка нужно, пока он лежит поперек лавки, когда вдоль – уже перевоспитывать. А когда нужно начинать учить детей? Как сделать обучение интересным, соблюсти баланс между онлайн- и офлайн-образованием, о российском EdTech и его перспективах — новый выпуск «Экономики на слух» с выпускницами РЭШ: руководителем олимпиадного направления Учи.ру Гаянэ Симонян и сооснователем и директором стартапа Funexpected Math Натальей Перельдик.
Мы публикуем основные тезисы подкаста.
Выпуск также доступен во всех подкаст-плеерах: Apple Podcasts, Spotify, Google Podcasts, «Яндекс.Музыка», Castbox и др.
Полный список подкаст-плееров.
В этом году Российской экономической школе исполняется 30 лет и все выпуски нашего подкаста приурочены к этому событию.
Пятый сезон подкаста выходит при поддержке ПАО Московская биржа