Подписаться

Как учить детей: о балансе между онлайн- и офлайн-образованием и перспективах EdTech

Руководитель олимпиадного направления Учи.ру Гаянэ Симонян и сооснователь и директор стартапа Funexpected Math Наталья Перельдик

1.02.2022

1.12 – Когда начинать учить детей

3.45 – О мотивации к учебе

8.14 – О неудачах

8.55 – О родителях и их роли

10.45 – Как избежать рутины

12.17 – Главное победа или участие?

16.15 – До какой степени учебу можно превращать в игру

17.24 – Хватить «сеять поля»! Управляемый бардак как педагогический прием

19.41 – Почему бум онлайн-образования вызвал такое негодование общества

24.40 – Мечты о новой мобильности: позволит ли EdTech переезжать, не меняя школу

28.53 – Как онлайн-образование влияет на неравенство

30.59 – Почему в российском EdTech так мало венчурных инвестиций

31.59 – О феномене китайского EdTech

36.08 – В чем секрет успеха индийского EdTech

39.15 – Что мы можем заимствовать из других стран для развития EdTech

40.45 – Что мешает нашим школам использовать онлайн-сервисы

42.50 – Об образовании будущего

 

Описание

Старая поговорка: воспитывать ребенка нужно, пока он лежит поперек лавки, когда вдоль – уже перевоспитывать. А когда нужно начинать учить детей? Как сделать обучение интересным, соблюсти баланс между онлайн- и офлайн-образованием, о российском EdTech и его перспективах — новый выпуск «Экономики на слух» с выпускницами РЭШ: руководителем олимпиадного направления Учи.ру Гаянэ Симонян и сооснователем и директором стартапа Funexpected Math Натальей Перельдик.

 

Мы публикуем основные тезисы подкаста.

Выпуск также доступен во всех подкаст-плеерах: Apple PodcastsSpotifyGoogle Podcasts«Яндекс.Музыка»Castbox и др.

Полный список подкаст-плееров.

 

В этом году Российской экономической школе исполняется 30 лет и все выпуски нашего подкаста приурочены к этому событию.

Пятый сезон подкаста выходит при поддержке ПАО Московская биржа