Подписаться

Что о нас теперь знают маркетологи

Аспирантка департамента маркетинга Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете Анна Щеткина

19.03.2024

01.55 – Маркетинг все больше опирается на данные

02.25 – И эти издержки ложатся на потребителя

04.10 – Сбор данных: аргументы «за» и «против»

05.50 – Почему маркетинг стал «весить» так много

07.43 – У бизнеса все больше точек соприкосновения с покупателем

10.06 – Чем полезен маркетинг НКО и государству

12.27 – Что с помощью новых инструментов аналитики теперь могут посчитать

13.29 – И почему интуиции в маркетинге становится все меньше

15.31 – Академические исследования обогащают индустрию методикой

20.33 – Почему бизнес не расстается с маркетинговыми уловками

21.15 – И как онлайн-маркетинг превращается в игру

22.11 – Как распознать недобросовестный наджинг (подталкивание): разбор кейсов

25.18 – В чем риски использования искусственного интеллекта

27.48 – Помогает ли дата-аналитика быстрее реагировать на изменение условий

30.22 – Чем еще новые инструменты полезны бизнесу

33.43 – Как будет развиваться условно бесплатный маркетинг

38.35 – Потребители теперь оценивают бизнес своими отзывами

40.35 – Что учитывать, создавая бренд с нуля

42.15 – Можно ли измерить любовь покупателей

43.14 – Тратить или нет: что теперь продает маркетинг

45.09 – Каких навыков ждут от нынешних маркетологов

Описание

Маркетинг за последние годы стал настоящим королем бизнеса. Доля маркетинговых расходов в цене товара растет, продажи становятся все более просчитанными, компании все лучше узнают своего потребителя, настраивают под него продажи, и все больше появляется способов убедить потребителя в том, что именно этот товар ему очень нужен. В этом компаниям помогает множество инструментов – от данных и инструментов для их анализа до разнообразных каналов коммуникации с аудиторией. О приемах, которые используют компании, уже открытых и еще только открываемых возможностях продаж, о роли искусственного интеллекта в маркетинге «Экономике на слух» рассказывает выпускница Совместного бакалавриата ВШЭ и РЭШ, аспирантка департамента маркетинга Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете Анна Щеткина. Она объясняет, что и как аналитики уже могут посчитать, а что – еще нет. С какими правовыми ограничениями сталкиваются маркетологи? Становится ли маркетинг более этичным и почему эра маркетинговых уловок до сих пор не ушла в прошлое? А еще она рассказывает, как создавать бренд с нуля.

Все выпуски подкаста также доступны во всех подкаст-плеерах: Apple PodcastsGoogle Podcasts«Яндекс.Музыка»Castbox и др.

Полный список подкаст-плееров.

Тринадцатый сезон подкаста выходит при поддержке Группы «Московская Биржа».

Тезисы подкаста.