Цикл гостевых лекций II | Ботонд Коcеги, Профессор Центрально-Европейского университета

Как компании используют вводящие в заблуждение практики?

20 Мая 2021

Многие компании в своей работе используют практики, вводящие партнеров и клиентов в заблуждение, например, запутанные формулировки контрактов или скрытые тарифы, которые искажают рациональное поведение. В этой лекции мы поговорим о данном явлении с точки зрения теории отраслевых рынков и поведенческой экономики. Спикер расскажет о последних самых интересных исследованиях на эту тему и приведет множество наглядных примеров из реальной жизни.

Ботонд Коcеги | Лектор
Профессор Центрально-Европейского университета. Выпускник Гарвардского университета и обладатель степени PhD по экономике от Массачусетского технологического института. Обладатель Премии Юрьё Янссона, которая вручается лучшим молодым европейским экономистам, внесшим существенный вклад в теоретические и прикладные исследования в области экономики («за вклад в теоретические основы поведенческой экономики и ее приложения в публичных финансах и теории контрактов»).
Модератор
Сергей Измалков
Профессор РЭШ Профессор РЭШ, директор программы "Магистр экономики". Получил степень PhD в Университете штата Пенсильвания. Специализируется на теории игр и аукционах, дизайне экономических механизмов, анализе рынков и теории игр.
Материалы
Презентация
Поддержать РЭШ

Российская экономическая школа провела уже несколько десятков мероприятий, где выступили ведущие ученые и эксперты России и мира.

Ваша поддержка поможет реализации просветительской деятельности Школы, призванной привлечь внимание людей к актуальным вопросам современности.

Спасибо за ваше участие!

Пожертвование производится с помощью сервиса Яндекс.Касса
После выбора желаемой суммы и нажатия кнопки “Поддержать”, вы перейдете на страницу Яндекс.Кассы.
Или введите другую сумму
руб