Как компании используют вводящие в заблуждение практики?

20 мая 2021

Многие компании в своей работе используют практики, вводящие партнеров и клиентов в заблуждение, например, запутанные формулировки контрактов или скрытые тарифы, которые искажают рациональное поведение. В этой лекции мы поговорим о данном явлении с точки зрения теории отраслевых рынков и поведенческой экономики. Спикер расскажет о последних самых интересных исследованиях на эту тему и приведет множество наглядных примеров из реальной жизни.

Ботонд Коcеги
Ботонд Коcеги | Спикер
Профессор Центрально-Европейского университета. Выпускник Гарвардского университета и обладатель степени PhD по экономике от Массачусетского технологического института. Обладатель Премии Юрьё Янссона, которая вручается лучшим молодым европейским экономистам, внесшим существенный вклад в теоретические и прикладные исследования в области экономики («за вклад в теоретические основы поведенческой экономики и ее приложения в публичных финансах и теории контрактов»).
Модератор
Сергей Измалков
Профессор РЭШ
Материалы
Презентация