Аддиктивное поведение: жизнь в плену гаджетов

14 октября 2020

Современные технологические компании используют последние научные открытия, чтобы создавать продукты, вызывающие у пользователей зависимость. Еще 50-60 лет назад люди впадали в зависимость от сигарет, алкоголя и наркотиков, но в цифровую эпоху вызывающих аддиктивное поведение продуктов стало гораздо больше: гаджеты, соцсети, интернет-магазины и так далее. Такого множества «крючков» никогда не было прежде, и только сейчас мы начинаем об этом задумываться. Новые пристрастия хоть и не связаны с приемом химических веществ, но производят такой же эффект, как наркотики.

 

Адам Альтер
Адам Альтер | Спикер
Профессор маркетинга в Школе бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета.
Модератор
Дарья Дзябура
Спикер Дарья Дзябура | Научно-популярный портал РЭШ Профессор РЭШ, академический директор программы «Экономика и анализ данных», PhD Массачусетский технологический институт, 2012. В 2012-2018 годах – профессор Школы бизнеса Леонарда Н. Штерна Нью-Йоркского университета. В 2018 г. награждена премией «Молодой ученый» Научного института маркетинга. Среди научных интересов: машинное обучение, моделирование и сбор информации о предпочтениях потребителей, рекомендательные системы.
Материалы
Презентация