2.18 – Не все так просто: если мы помогаем найти работу одной группе, другой группе эти места не достанутся
3.44 – В чем сила слабых связей и почему они помогают лучше сильных связей
5.51 – Насколько умело рынок пользуется возможностями платформ
6.40 – Не следует путать IT-платформу с социальной сетью. В синагоге традиционно очень крутые соцсети, которым 1000 лет
8.01 – Чью переговорную силу соцсети больше увеличивают – работодателя или работника?
9.33 – Заявок столько, что невозможно их все просмотреть. В итоге хорошие кандидаты остаются незамеченными
11.09 – Большие платформы исказили мотивацию рекрутеров, превратили их в операторов платформ
13.11 – Рекрутер обычно плохо чувствует, кто конкретно нужен работодателю и как можно переформатировать его запрос
17.29 – Когда платформа глобальная, она вынуждена полагаться на искусственный интеллект
19.00 – Алгоритм использования соцсети: сначала нашел интересную компанию, а потом – знакомого в ней
20.07 – Работодатель может даже не знать, что его знакомый и подходящий кандидат ищет работу
24.10 – Спрос на аналитиков сильно превышает предложение
25.18 – Запрос № 1 – всем нужен релевантный опыт. Я ищу человека, который делал примерно то же, что мне нужно, причем на похожем месте работы
26.57 – Аналитики не гадалки, наша задача – реагировать на факты
28.16 – Миграция между индустриями – это довольно редкое явление
31.02 – Как составить резюме – советы
35.56 – Личный опыт нужно упаковать именно под конкретные запросы
38.43 – Если вы считаете, что можете себя попробовать в нескольких индустриях, в нескольких ролях, не составляйте одно резюме под вот эти роли и индустрии
42.17 – Что происходит с удаленкой и что ее ждет
43.35 – Где точка равновесия, к которой придет рынок?
Как цифровые платформы влияют на рынок труда, какие дают возможности в поиске работы и какие сложности создают? Об этом «Экономика на слух» поговорила с выпускницей Совместного бакалавриата РЭШ и ВШЭ Надей Котовой, которая после получения PhD Стэнфордской высшей школы бизнеса сменила карьерную траекторию и ушла в LinkedIn, и с Павлом Пикулевым, председателем Ассоциации финансовых аналитиков и сооснователем профессиональной соцсети EMCR. Они рассказывают о том, насколько умело рынок труда использует возможности цифровых платформ, о силе слабых связей и дают рекомендации, как надо и как не надо составлять резюме. А еще в подкасте есть отдельный блок о том, что происходит с рынком аналитиков.
Выпуск также доступен во всех подкаст-плеерах: Apple Podcasts, Google Podcasts, «Яндекс.Музыка», Castbox и др.
Полный список подкаст-плееров.
Одиннадцатый сезон подкаста «Экономика на слух» выходит при поддержке Благотворительного фонда «САФМАР».
Тезисы подкаста: Как найти работу с помощью платформы