Маркетинг: количественные исследования в цифровую эпоху

24 апреля 2019

Распространение цифровых технологий ставит новые вызовы перед компаниями. Например, становится очевидно, что потребители выбирают товары по-разному в обычных и интернет-магазинах. Но в чем именно разница? Как компании могут подстраивать свой ассортимент под предпочтения клиентов? Почему покупатели часто возвращают товары из интернет-магазинов – и как с этим можно бороться?

Профессор Дарья Дзябура на своей лекции рассказала, как ответить на эти вопросы при помощи различных методов анализа больших данных, в том числе машинного обучения.

Дарья Дзябура
Дарья Дзябура | Спикер
постоянный профессор РЭШ. В 2012-2018 годах – профессор Школы бизнеса Леонарда Н. Штерна Нью-Йоркского университета. Получила степень PhD в Массачусетском технологическом университете. В 2018 году Дарья Дзябура была награждена премией «Молодой ученый» Научного института маркетинга (MSI). Среди ее научных интересов – машинное обучение, моделирование и сбор информации о предпочтениях потребителей, рекомендательные системы.
Материалы