История успеха: как создать b2b стартап

17 октября 2019

Mercaux разработал мобильную платформу, которая помогает оффлайн-ритейлу трансформироваться в эпоху технологий. С помощью Mercaux сотрудники оффлайн-ритейла мгновенно получают всю необходимую информацию в момент разговора с клиентом (об остатках в магазине, рекомендациях, клиентах), а головной офис получает мгновенную связь с магазинами и может отслеживать уровень сервиса. В настоящее время Mercaux представлен в 25 странах мира, а клиентами сервиса являются такие компании, как Nike, French Connection, Dufry, Springfield's и United Colors of Benetton. Ольга Коцур, основатель Mercaux, расскажет о том, как создать собственный технологический стартап и масштабировать свой бизнес.

Ольга Коцур
Ольга Коцур | Спикер
Выпускница МФТИ (2009 год) и РЭШ (2009 год). Несколько лет работала консультантом в Boston Consulting Group. В 2014 году получила MBA в Гарвардской школе бизнеса. Проработкой идеи Ольга занялась еще во время MBA, а после окончания решила полностью посвятить себя проекту. В 2015 году на рынок вышла первая коммерческая версия продукта. На данный момент привлеченные инвестиции в проект составляют 8 млн долларов. У компании есть офисы в Лондоне, Барселоне, Милане. Подробнее о Mercaux в статьях Forbes, vc.ru, РБК и Rusbase.
Материалы