Теория игр и дизайн аукционов в интернет-рекламе: прошлое, настоящее и возможное будущее

9 декабря 2021

Спонсируемые листинги в поисковых системах и онлайн-магазинах являются одним из наиболее прибыльных способов монетизации в интернете, ежегодно приносящим сотни миллиардов долларов дохода и поддерживающим большую часть инфраструктуры всемирной паутины. Ключевая особенность спонсируемых листингов, отличающая их от многих других форм рекламы, заключается в том, что они продвигают товары и услуги, которые имеют непосредственное отношение к текущей онлайн-активности пользователя. Теория игр и дизайн аукционов сыграли решающую роль в разработке инструмента спонсируемых листингов, что привело к активному и продуктивному двустороннему диалогу между академическими исследователями и отраслевыми практиками. На лекции мы кратко обсудим историю этого инструмента, рассмотрим его развитие в последнее время (как с точки зрения расширения областей применения, так и с точки зрения функций и дизайна), а также порассуждаем о возможной будущей эволюции.

Лекция на русском языке с синхронным переводом на английский.

Михаил Островский
Михаил Островский | Спикер
Профессор экономики в Стэнфордской школе бизнеса, содиректор рабочей группы Национального бюро экономических исследований США по теории рыночных структур и сооснователь компании Topsort. Работал с компаниями Google, Yahoo, LinkedIn и Pinterest. Связанные со спикером материалы и упоминания
Модератор
Рубен Ениколопов
Спикер Рубен Ениколопов | Научно-популярный портал РЭШ Научный руководитель и приглашенный профессор РЭШ, выпускник РЭШ (MAE’2002), профессор Университета Помпеу Фабра
Материалы
Презентация