Цикл лекций "Школы, доноры и интернет-реклама: все про дизайн рынков" | Михаил Островский , профессор экономики в Стэнфордской школе бизнеса, содиректор рабочей группы Национального бюро экономических исследований США по теории рыночных структур и сооснователь компании Topsort

Теория игр и дизайн аукционов в интернет-рекламе: прошлое, настоящее и возможное будущее

9 Декабря 2021

Спонсируемые листинги в поисковых системах и онлайн-магазинах являются одним из наиболее прибыльных способов монетизации в интернете, ежегодно приносящим сотни миллиардов долларов дохода и поддерживающим большую часть инфраструктуры всемирной паутины. Ключевая особенность спонсируемых листингов, отличающая их от многих других форм рекламы, заключается в том, что они продвигают товары и услуги, которые имеют непосредственное отношение к текущей онлайн-активности пользователя. Теория игр и дизайн аукционов сыграли решающую роль в разработке инструмента спонсируемых листингов, что привело к активному и продуктивному двустороннему диалогу между академическими исследователями и отраслевыми практиками. На лекции мы кратко обсудим историю этого инструмента, рассмотрим его развитие в последнее время (как с точки зрения расширения областей применения, так и с точки зрения функций и дизайна), а также порассуждаем о возможной будущей эволюции.

Лекция на русском языке с синхронным переводом на английский.

Михаил Островский
Михаил Островский | Лектор
Михаил Островский - профессор экономики в Стэнфордской школе бизнеса, содиректор рабочей группы Национального бюро экономических исследований США по теории рыночных структур и сооснователь компании Topsort, предоставляющей инфраструктуру и услуги в сфере интернет-рекламы для онлайн-ритейлеров и маркетплейсов. Его исследования были отмечены премией Общества теории игр в 2013 году и премией Test of Time Ассоциации вычислительной техники в 2018 году. Он работал с такими компаниями как Google, Yahoo, LinkedIn и Pinterest, консультировал ряд международных телекоммуникационных компаний по стратегиям участия в аукционах по распределению радиочастот, а также был консультантом в судебных делах, связанных с онлайн-рекламой и вопросами антимонопольного законодательства. Получил степень PhD в Гарвардском университете.
Модератор
Рубен Ениколопов
Профессор, ректор Российской экономической школы
Материалы
Презентация