Цикл лекций "Школы, доноры и интернет-реклама: все про дизайн рынков" | Михаил Островский , профессор экономики в Стэнфордской школе бизнеса, содиректор рабочей группы Национального бюро экономических исследований США по теории рыночных структур и сооснователь компании Topsort

Теория игр и дизайн аукционов в интернет-рекламе: прошлое, настоящее и возможное будущее

Спонсируемые листинги в поисковых системах и онлайн-магазинах являются одним из наиболее прибыльных способов монетизации в интернете, ежегодно приносящим сотни миллиардов долларов дохода и поддерживающим большую часть инфраструктуры всемирной паутины. Ключевая особенность спонсируемых листингов, отличающая их от многих других форм рекламы, заключается в том, что они продвигают товары и услуги, которые имеют непосредственное отношение к текущей онлайн-активности пользователя. Теория игр и дизайн аукционов сыграли решающую роль в разработке инструмента спонсируемых листингов, что привело к активному и продуктивному двустороннему диалогу между академическими исследователями и отраслевыми практиками. На лекции мы кратко обсудим историю этого инструмента, рассмотрим его развитие в последнее время (как с точки зрения расширения областей применения, так и с точки зрения функций и дизайна), а также порассуждаем о возможной будущей эволюции.

Лекция пройдет на русском языке с синхронным переводом на английский.

Михаил Островский | Лектор
Михаил Островский - профессор экономики в Стэнфордской школе бизнеса, содиректор рабочей группы Национального бюро экономических исследований США по теории рыночных структур и сооснователь компании Topsort, предоставляющей инфраструктуру и услуги в сфере интернет-рекламы для онлайн-ритейлеров и маркетплейсов. Его исследования были отмечены премией Общества теории игр в 2013 году и премией Test of Time Ассоциации вычислительной техники в 2018 году. Он работал с такими компаниями как Google, Yahoo, LinkedIn и Pinterest, консультировал ряд международных телекоммуникационных компаний по стратегиям участия в аукционах по распределению радиочастот, а также был консультантом в судебных делах, связанных с онлайн-рекламой и вопросами антимонопольного законодательства. Получил степень PhD в Гарвардском университете.
Модератор
Рубен Ениколопов
Рубен Ениколопов– профессор, ректор РЭШ Департамент финансов и математических методов в экономике, PhD, Гарвардский университет, 2008 получил степень PhD по экономике в Гарвардском университете. С 2008 года является профессором РЭШ, а с 2013 года – профессором Университета Помпеу Фабра (Испания). Один из ведущих специалистов в области анализа экономических данных. Исследования профессора публикуются в топ-5 научных журналов по экономике по версии Scopus.

Регистрация на лекцию

Поддержать РЭШ

Российская экономическая школа провела уже несколько десятков мероприятий, где выступили ведущие ученые и эксперты России и мира.

Ваша поддержка поможет реализации просветительской деятельности Школы, призванной привлечь внимание людей к актуальным вопросам современности.

Спасибо за ваше участие!

Пожертвование производится с помощью сервиса Яндекс.Касса
После выбора желаемой суммы и нажатия кнопки “Поддержать”, вы перейдете на страницу Яндекс.Кассы.
Или введите другую сумму
руб